У меня довольно давно не шли стихи, и вот, сегодня - это. Хорошее, по крайней мере, для меня.
Ну, стихи, наверное, понятно про кого, примерно отражают моё нынешнее состояние на многих планах.
Выкладывать, кстати, стеснительно примерно так же, как мои первые стихи про Мелькора.
Может, кто-то разделит, и - кто ж его знает - может, кому-то даже понравится. Буду рада этому.

Моё тонкое серебро в чьи-то волосы заплетаю, я войду в объятья дорог, позабыв, что мало что знаю. Я хотела бы - говорить, я хотела искать кого-то, с фонарём в темноте ходить и ему открывать ворота. Я порой бываю смешной в своей преданности горько-странной, я не знаю, кто здесь - со мной, и какой из гостей - незваный. Серебро в твоих волосах, и цепи поразбились звенья, что я вижу в твоих глазах и когда придёт пораженье? Тонкий лёд на твоих губах, я не знаю, что мне ответить и откуда прокрался страх, оказавшийся хуже смерти?
Ты закроешь двери за мной, мы пройдём по мирам неслышно... Что такое для нас - домой, кто захочет быть где-то - лишним?
Я играю, пожалуй, снова, но заканчивать не с руки, и моё дорогое слово рассыпается на куски. Твёрдость льда и хрупкость осколков иногда во мне прозвучит, разлучаться с тобой без толку, безразличье - пожалуй, щит... Только это давно не нужно, Лорд, Идущий-по-зеркалам, мне без толку моё оружье, раз достала твоя стрела.
Раскрывать, разломать печати, рассмотреть, описать миры, забывая про все проклятья, разделяя на всех дары... Верно, встреча наша для этого, я боюсь опустить глаза, для невысказанного, неспетого, для того, что надо сказать.