ПЧи растут в геометрической прогресии.) Что у меня навело на мысль остаться, лорд Нолофинвэ?
Подарки (надеюсь, таких ещё нет):

Сопсна, Нолофинвэ:


Переход через Хелькараксэ:


Прошу в моём дневнике выражаться на русском, а то украинский мы понимаем через пень-колоду, университетов не кончали или хотя бы добавлять перевод.)
Желаю, чтобы в моём дневнике было много для тебя интересностей!

@темы: новый ПЧ, я, эльфы, радости жизни

Комментарии
28.08.2011 в 14:28

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Благодарю за подарки и дозволение ))) Все три эльфийские семейства люблю одинаково, потому стараюсь общаться с поклонниками всех Трех Домов :)
Ну, а Первый Дом - моя давняя слабость, в особенности Маэдрос, которого я когда-то отыгрывал.
28.08.2011 в 16:16

nolofinve, ясно. :) Мне тоже нравятся некоторые представители Второго и Третьего также, например - Галадриэль, Финрод, Нолофинвэ, Айканаро и Фингон.
28.08.2011 в 19:57

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Cамые отважные - потому и нравятся )))
28.08.2011 в 22:04

Ну, Первый Дом наложил свой отпечаток и на меня.) Например, меня уже подозревали в " обострении Клятвы", хотя ни в реале, ни по квэнте я её не давала.)
28.08.2011 в 22:16

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
А в чем заключалось "обострение"? ))) Клятва по-моему и сама по себе - круче не бывает...
28.08.2011 в 22:30

Мне один Саурон устроил капитальный крышеснос обсуждением судьбы Сильмариллов, доведя меня до замысла самостоятельно прийти и забрать Камни, а также спора с показыванием своей радикально светлой стороны в дневнике знакомой орчанки, которая меня в этом и обвинила, когда я стала объяснять, что мне немного крышу тогда снесло... И это при том, что в друзьях у меня и темные есть...
Могу дать ссылку на спор.)
28.08.2011 в 22:37

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Интересно было бы глянуть )))
С темными тоже дружу, когда они не нервные )))
28.08.2011 в 23:21

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Интересный у вас там Саурон ))) С чувством юмора... Я на Яндексе тоже общался с леди, которая за Моргота играла. Только она не темная, это было что-то типа ролевой игры...
Насчет нолдорской стали - интересный обоснуй... Только я думаю, что светились не только гондолинские клинки. Перед Нирнаэт, когда эльфы обнажили мечи, то склоны холмов озарило сияние...
А не увидели гондолинцы блеска стали наверное потому, что на празднике мечи-то в ножнах были...
Кстати - на тему Света с Тьмой есть у меня одна имха, что Нолдор как бы между ними были. "Отвергнутые Светом и проклятые Тьмой")
29.08.2011 в 13:07

*подпевает* "...под стягом со Звездою Феанора! Мы свет несём на остриях мечей, мы кровью вражьи три звезды омоем!" Если серьёзно, то у ~Тень~ интересное, пусть и не совпадающее с моим мнение на эту тему (последний коммент): segvanka.diary.ru/p156646541.htm
Ну, тогда мой персонаж - светлая. кусочек квэнты, который читать не обязательно
29.08.2011 в 14:25

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Да. интересная дискуссия... Но я ЧКА не воспринимаю - Мелькор-пацифист, это немного слишком...
А Нолдор - они сражались между Мандосом и Ангбандом... То есть - между Проклятием Намо и Морготом. Им нельзя было ни сдаться, ни погибнуть.
Квента интересная - хотя бы потому, что Эльвинг фактически не была ни королевой, ни правительницей, а жила в Гаванях с дозволения Кирдана. Переход на ее сторону "группы Нолдор" был вызван чисто эльфийским уважением к женщине-эллет, которую ни в коем разе нельзя обидеть.
И мне почему-то кажется, что да - Маэдрос принял виноватых назад, ибо сам раскаивался в содеянном ради Клятвы.
29.08.2011 в 14:31

А меня, как " деффачку" , пробирает... Так что для меня есть Моринготто и Мелькор...
Спасибо.) Но у меня Маэдрос её до самого края пропасти не прощает, она за его войском на правах виноватой таскается, но предательницей себя не считает и в этом содеянном не раскаивается, в отличии от части остального.
29.08.2011 в 14:47

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ну, в принципе да - Мелькор из ЧКА не тождественен Морготу из Сильма...
Но тогда он должен был зваться иначе - и мир должен был быть другим. В орлов-палачей и в Нолдор-подлецов не верю однозначно.)))
Мне кажется, что Рыжий должен был простить виноватую нэрвен - именно потому, что она нэрвен... С мужчинами-перебежчиками сложнее, но эльф не в состоянии долго сердиться на девушку.Это у меня такая имха сложилась после прочтения профессорских текстов на тему личной жизни Эльдар )))
29.08.2011 в 14:58

Ещё как... Нолдор-подлецов не бывает! *негодуэ* Именно поэтому я по минимуму представляю светлых, думая о мире ЧКА, а если их и делаю, то по максимуму каноннными.
Но, по-моему, всё-таки орков унтермершами считали.
А нэрвен - это как переводится? *нубятина в квенья*
29.08.2011 в 14:59

Даже если и есть, то они таковы совсем немного.... *виновато вспомнила о К и К*
29.08.2011 в 15:05

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Орки - ну а кем их еще считать-то? они ведь глупые... И злобные... Это у Ниэнны - утонченные эллери-ахэ, да отважные рыцари. У Профессора - орки это зверье.У него даже версия была - жаль в Сильм не попала - что орки произошли от обезьян путем эволюции, которую Моргот спровоцировал. Чего с обезьяны взять - животное ведь.
А в Сильмовскую версию про порченых эльфов я тоже не очень верю. Имха - если бы из эльфа можно было сделать орка, так это всех пленных бы в орков и обращали. Но этого не было ни в одной войне.
Нэрвен - это дева-воин, эльфийка, которая принимает участие в сражениях наравне с мужчинами.
29.08.2011 в 17:20

Смотри, никому из орков-толкинистов не проболтайся.))
Так ли ты уверен? Откуда нам знать, что творилось в подемельях Моринготто? Я придерживаюсь Сильмовской. Есть интересные посты:www.diary.ru/~bastnia/p147747818.htm и www.diary.ru/~Loqis/p165646908.htm
Спасибо, разъяснил.
29.08.2011 в 21:22

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Очень интересные посты, благодарю )))
Но все ж таки орочья культура оставляет желать лучшего - ну и враг есть враг, а война все равно есть война.
Но насчет орков, выведенных из эльфов все таки не согласен - и вот почему.
Моргот и его команда ни за что не отказалась бы от такого способа воздействия на противника, как пополнение рядов своего войска преображенными пленниками. Если орки - как говорится в посте - не так уж и уродливы, и сохраняют эльфийские черты лица, то родственники, друзья должны были узнать в противниках родных и близких и устрашиться.
Но ангбандцы предпочитают пытать Гельмира в виду эльфийского войска. Разве не лучше было бы сделать из него орка и показать в полном вооружении брату и бывшим друзьям?
Гвиндор, бежавший из плена, тоже обычный эльф, хотя и очень измученный...
Такой вот косвенный обоснуй )))
30.08.2011 в 10:17

С косвенным обоснуем согласна. Пошли вызывать Профессора на спиритический сеанс и спрашивать, почему?)
30.08.2011 в 10:25

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Мне кажется, что Профессор так и не отдал предпочтение ни одной из версий. Мне попадалась запись, где он пишет - причем весьма определенно - что орки не эльфы ))) В то же время абсолютно противоположная версия попала в Сильм...
Так что спиритический сеанс не поможет :laugh:
30.08.2011 в 10:38

Блин! Тогда спросишь разве что у Моринготто... :) Только боюсь, даже если нас сразу не пошлют " на небо за звёздочкой" , то профессиональный секрет нолдор не выдадут.
30.08.2011 в 10:42

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Тут хорошо то, что каждый может избрать версию, которая ему более по душе )))
30.08.2011 в 10:47

Эта-а... А вариант "орков не было, Моринготто не было, Исхода не было, все живы и счастливы" рассматривается? Шутка.)
30.08.2011 в 10:55

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Это был бы хороший вариант - но Нолдор наверное жутко скучали бы во счастливом Валиноре )))
30.08.2011 в 11:03

Да. Так и представляется:
" Манвэ: Вы только что взорвали Таниквэтиль! У вас совесть есть?!
Феанаро *нагло*: Надо же нам было динамит испытать...
Манвэ: Все быстро садитесь в тэлерские корабли и вон в Белерианд с глаз моих! Сейчас же, а то прокляну!"
30.08.2011 в 11:16

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Да, спокойно жить они не смогли бы...
clubs.ya.ru/tolkien/replies.xml?item_no=7485 - мой любимый фанфик авторства Ассиди. Как Нолдор короля выбирали...
Читать и плакать от смеха...
Правда Моргот и тут лапу приложил)))
30.08.2011 в 11:20

Читала, могу даже ссылку на архив произведений кинуть. Ассидь нежно люблю и уважаю.)
30.08.2011 в 11:56

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ага, если можно... А то у меня ее мало чего есть ))
30.08.2011 в 12:05

Это я наткнулась, когда ramendik ссылку дал: assidi.ramot.ru/ Там всего Ассидиного - пруд пруди! А дайрик её знаешь?
30.08.2011 в 14:41

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Благодарю ))) Обязательно почитаю. Дайрика ее не видел к сожалению.