Не самая лучшая тема, которую стоит поднимать перед ДР, ну да пофиг.
О так называемой "волне" я, счастливое существо, узнала через интернеты и при первом упоминании не придала значения, так как в реале об этом было ни слуху ни духу.
Я считаю, у товарища из этой истории - zadolba.li/story/7436 по одному из аспектов очень правильная точка зрения. "Волны" как таковой нет, но имеет место информационный бум, который может увеличить количество жертв.
Я не могу согласиться с Тэссой Найри www.diary.ru/~tess/p173047124.htm по этому вопросу. Есть давнее правило - "о мёртвых либо хорошо, либо ничего". Обстоятельства могут быть разными.
Внушать отвращения к самоубийством путём травли самоубийц после смерти выглядит, на мой взгляд, как идиотизм чистой воды.
Я никогда серьёзно об этом не задумывалась, но моменты позора и стыда а ля "убиться убиться убиться" - были.
И я не считаю, что это выход, просто потому, что потом ничего нельзя изменить. Открыла в последнее время хорошую вещь - "Если ныть и забиться в угол, не получится ничего. Всё плохое когда-нибудь кончается и проходит, особенно если самому в этом помочь."
Да, я везучая, в моменты пессимизма у меня рядом всегда были люди и нелюди, которые меня поддерживали. Но, мы все уже везучие, учитывая то, что для оплодотворения из тысячи клеток выбрали именно нашу, и мы появились на свет.

@темы: рассуждения, я, серьёзное

Комментарии
21.02.2012 в 13:46

Ну, я у себя написала, ты видела. Ситуации бывают разные. А травля вызывает отвращение к травителям.
21.02.2012 в 14:05

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Мел ака Хайме, о "волне" слышу впервые. можно попродобнее? а то я как-то не заметил. что странно при моем внимании к этой стороне жизни.

возраст в подтвержденных случаях?
были ли записки?
какие причины указаны в записках?
половая принадлежность самоубийц?
субкультурная принадлежность самоубийц, если таковая имелось (РИ - субкультура, хиппи и хипстеры - субкультура, эмо - субкультура)?
21.02.2012 в 14:27

Tanuki, можно в гугле ввести - количество статей напоминает о слове "истерия". Насколько я из взгляда мельком выяснила:
Подростки.
Да.
Не уверена, но вроде общая тема - "прощай, жестокий мир".
В той статье, коию я читала, упоминались девочки.
В этой же статье шла речь о девочке-эмо, но я не склонна особо доверять журналистам в отношении субкультур.

Я многого не могу сказать, особенно в этой теме не копалась, впервые услышала в указанной истории на "задолба.ли".
21.02.2012 в 14:31

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Мел ака Хайме, мгм. попробую на днях со специалистом другого немного профиля проверить гипотезу. скорее всего, увеличение количества детских самоубийств есть и скорее всего, это результат увеличивающегося социального давления в целом. подростки - люди очень хрупкие.

берегите себя. от социального давления в том числе.
21.02.2012 в 15:16

Tanuki, понятно.

Хорошо.
21.02.2012 в 22:16

Ты, конечно, в чем-то права. Но я не вижу других способов.
Моральная поддержка? Возможно. Но я видела ситуацию, когда девочку все время поддерживали, и в результате девочка превратилась в истерика. При любой неприятности девочка сразу притворялась, что у нее депрессия и все бросались ее утешать. Жалость - это тоже наркотик, и на него легко сесть. Два по физике? Ах, жизнь не мила, пойду я кинусь в озеро, наемся жабанят... Не плачь, деточка, двойка - фигня, я поговорю с этой учительницей, она тебе тройку поставит, ты же проблемный ребенок...
Извини меня за цинизм, но этой девочке лучше было бы сразу пойти и убиться. Одним гэ стало бы меньше. Манерные дуры из серии "ах, меня никто не понимает" - это далеко не лучшая разновидность людей.
21.02.2012 в 23:59

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Джамини, хорошая грамотная терапевтическая работа.
девочка не может хотеть убиться из-за двойки. двойка - повод. причина существенно глубже.
при чем тут жалость?

лучшее средство для начинающий самоубийц: у тебя пороху мало, давай помогу.

или критическая доза снотворного с лазиксом каким-нибудь пополам, но я такие шутки страшно не люблю. могу еще пару рецептов сказать...
22.02.2012 в 00:19

хорошая грамотная терапевтическая работа.

Tanuki, ых-х, золотые слова, только ведь травить-то куда проще. И травля эта вовсе не способствует уменьшению количества самоубийств, скорее наоборот. Просто те, кто это дело романтизировал, совершат то же самое, только из-за того, что достанут уже реально. Ведь если они и раньше не знали, что делать со своими пусть даже надуманными проблемами, то по мановению какой волшебной палочки они вдруг изменятся и разберутся с проблемами настоящими? Только любителей травить такие вопросы не занимают.
22.02.2012 в 00:43

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
~Тень ~, нет, не разберутся. мы ведь говорим о детях?
к сожалению, и проблемы детей, и способность/возможность/желание детей покончить с собой - во власти взрослых.
сама себе деточка терапевта не найдет. ей в голову не приходит. максимум, что найдет деточка - старшего товарища, который объяснит, что с решением надуманных проблем можно и подождать, а сейчас - круто провести время...

"крокодил" убивает года за два. например.

а про любителей травить я вас не очень понял. это вы о ком - об авторе поста по ссылке?
22.02.2012 в 10:31

Джамини, не лучший, согласна. Но если, как сказал Тануки, вовремя вылечить и не дать развиться, всё будет хорошо.
22.02.2012 в 11:57

Tanuki, а про любителей травить я вас не очень понял. это вы о ком - об авторе поста по ссылке?

Ну да. И ведь вроде не глупый человек, а такой простой вещи не понимает...
22.02.2012 в 12:14

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
~Тень ~, я попытался ей объяснить, но она как-то уперлась на своей позиции "слабаки, тряпки, естественный отбор"... боги бы с нею. через десять лет ей стыдно будет.
22.02.2012 в 12:20

Tanuki, главное, чтоб не благодаря собственному опыту...)
22.02.2012 в 12:23

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
~Тень ~, там как раз собственный опыт был в преодолении суицидальных порывов.
22.02.2012 в 12:32

Tanuki, дык опыт может быть разный. Всё может и не так няшно получится.
22.02.2012 в 14:22

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
~Тень ~, согласен